Печать брошюр
06.12.2012
Решив напечатать брошюру либо каталог с маркетинговой информацией о Вашей компании, надлежит держаться явной очередности действий, а конкретно:
- вычислить предварительный бюджет на производство брошюры (каталога), включающий стоимость исследования макета и печати Вашей полиграфической продукции;
- посоветоваться с профессионалами типографии (маркетингового агентства) по ценам оказания услуг по дизайну и верстке Вашей брошюры (каталога). При всем при этом предпочтительно озвучить предполагаемый бюджет на печать брошюр (каталога) в целом и желанный тираж. В такой ситуации у Вас есть возможность обрести квалифицированные рекомендации экспертов :
на каком оборудовании целесообразней печатать Вашу маркетинговую продукцию (офсетная печать, цифровая печать, ризограф); какую вспомогательную отделку у вас есть возможность заказать (УФ-лак или же ламинацию обложки, навивку на пружину и т.п.);
- с учетом полученных советов следует сделать верный выбор типографии. При небольшом тираже брошюры (до 200 экз.) надлежит обратиться в салон цифровой печати.
Если Вы не имеете опыта размещения полиграфического заказа в типографии, то целесообразно обращаться в рекламные агентства.
Компания "ст'ОКпечати.ру"